Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Число рекламодателей на российском ТВ снизилось на 10,5%


Число рекламодателей на федеральном телевидении России за январь-февраль сократилось на 10,5%, до 299 компаний, а общий объем закупленной ими телерекламы снизился на 5%. Такие данные опубликовала консалтинговая компания Media Logics.

Более 60 рекламодателей из топ-100 сократили свою активность на ТВ, пишет во вторник «Коммерсант». Полностью отказаться от присутствия в телеэфире из крупнейших рекламодателей рискнула пока лишь казанская группа "Нэфис" (бренды Sorti, AOS, BiMax).

В феврале объем проданной телерекламы на федеральных каналах продолжал снижаться. Если в январе 2009 года объем снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 3%, до 108,2 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), то в феврале — почти на 7%, до 109,5 тыс. GRP. По итогам двух месяцев объем телерекламы снизился на 5%, до 217,7 тыс. GRP, подсчитанных для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории "Все россияне старше 18 лет".

На телеканалах, где рекламу продает группа "Видео Интернешнл", снижение составило в среднем около 4%. В частности, объем телерекламы на "Первом канале" снизился на 4%, до 50,6 тыс. GRP, на "России" - на 11%, до 44,9 тыс. GRP, на СТС - на 6%, до 18 тыс. GRP.

А вот на канале ТВ-3 объем увеличился на 44%, до 10,5 тыс. GRP. Также объем рекламы на РЕН ТВ вырос на 18%, до 12,2 тыс. GRP.

Совокупный объем проданных пунктов рейтинга на каналах, которые обслуживает департамент телерекламы "Газпром медиа", снизился на 9%, до 69,7 тыс. GRP. На НТВ падение составило 18%, до 32.5 тыс. GRP, на ТНТ - на 6%, до 14,6 тыс. GRP.

По итогам первых двух месяцев число рекламодателей на федеральном ТВ снизилось на 10,5% - до 299 компаний. При этом первая двадцатка рекламодателей продолжила увеличивать свою активность на ТВ и в феврале. В среднем компании из топ-20 увеличили по итогам двух месяцев свои закупки на 18%, до 135,8 тыс. GRP.

В целом свыше 60 рекламодателей, в январе-феврале 2008 года попавших в топ-100, снизили за первые два месяца 2009 года объем закупок. Так, пивоваренная компания SUN Inbev в январе закупила всего 62 GRP (-80% к январю 2008 года), а в феврале вовсе отсутствовала в телеэфире.

Эксперты связывают полный отказ от телерекламы в начале 2009 года с нестабильной и непредсказуемой экономической ситуацией. Крупные рекламодатели понимают, что уходить с ТВ нельзя, поскольку потом будет очень трудно восстанавливать свои рыночные позиции, а мелким компаниям не хватает денег на телерекламу.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz