Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Подарком Мадонне мог бы стать её второй концерт в Москве


Мадонна отпраздновала 48-летие не дома, без банкетов и торжеств. Она подарила себе собственное выступление в рамках тура «Confession» на одной из главных арен Европы — стадионе Уэмбли в Лондоне. Как бы не парадоксально это звучало, но этот выбор празднования безопаснее прочих: в прошлом году в этот день она была серьезно травмирована из-за падения с лошади. Хотя, одним из элементов шоу "Confession", прошедшего в среду в британской столице и с нетерпением ожидаемого 11 сентября в Москве, является имитация скачек в стиле "go-go" на механическом коне.

Тем временем, в начале этой недели появились первые случаи спекуляции билетами на московское выступление поп-дивы. Последний официальный билет на концерт Мадонны, который должен состояться на Воробьевых горах, был продан в пятницу 11 августа в 15:00. Таким образом, был побит рекорд по скорости продажи билетов на московский концерт зарубежного артиста: 35 тысяч мест сметены за 3,5 дня. Это тем удивительнее, что их продавали только в двух московских кассах: на Театральном проезде и в Столешниковом переулке. И хотя в большинстве стран Восточной Европы такие темпы являются, скорее, подозрительно медленными (36 тысяч билетов на пражский концерт были раскуплены за 9 минут), но для Москвы это первый подобный прецедент.

С 14 августа стоячие места в танцевальном партере, которые еще менее недели назад стоили 1500 рублей, стали дороже как минимум в три раза: 5000-6000 рублей и выше. С того же дня началась и рекламная поддержка будущего шоу. Впрочем, учитывая статус организаторов концерта — ОАО «Вымпелком» и "Газпром" — то это, скорее, реклама не самого концерта, а услуг оператора "Билайн" и структур, входящих в медиа-холдинг газового гиганта. Это тем показательнее, что PR-служба шоу заранее предупредила, что аккредитации будут выданы только представителям тех СМИ, которые являются либо частью газпромовской структуры, либо приближенными к ней. Исключением могут стать фотокорреспонденты избранных глянцевых журналов.

После того как была закончена официальная продажа мест, среди поклонников певицы пошли слухи о возможном проведении дополнительного концерта. Корреспондент Агентства Национальных Новостей попросил PR-менеджера российского тура Мадонны Антона Атрашкина дать комментарии по этому поводу. На это был дан следующий ответ: «Официальной информации нет. Все, что говорят о втором концерте, — не более чем слухи и спекуляция». На вопрос, как относиться к тем кассам, где будут продаваться или уже продаются билеты "на Мадонну", Атрашкин заявил: "Это или перекупщики, или фальшивые билеты". Настоящие "входные" на концерт имеют несколько степеней защиты, как у хорошей купюры. После прохода всех проверочных точек перед шоу каждому обладателю настоящего билета будут даны специальные наручные браслеты, что происходит достаточно давно не только в мировой практике проведения концертов, но стало привычным и в Москве.

Многих еще в первый день волновал вопрос: почему продавались места в танцевальный партер, но не в фан-зону? По словам Антона Атрашкина, «около 3-х тысяч билетов стоимостью 1500 рублей в фан-зону были проданы истинным фанатам певицы, которые сами организовались по России и выступили с подобной инициативой». Атрашкин отметил, что "эти билеты были реализованы, главным образом, через Интернет, учитывая географию распространения по России клубов поклонников певицы". Напомним, что фан-зона находится ближе, чем основной танцевальный партер.

На днях же был опубликован план зала. Из особенностей оформления концерта можно выделить несколько приятных моментов. Благодаря архитектурным нюансам сцены и места проведения — Воробьевы горы — самые дальние места будут располагаться не дальше, чем за 50 метров от площадки (в остальных городах тура наибольшее удаление – в среднем около 100 метров). Так что стоит надеяться, что всем все будет прекрасно видно и слышно не только из-за гигантских экранов, но и потому, что сама Мадонна наотрез отказалась от идеи поставить VIP-места посередине импровизированного зала, чтобы, по её выражению, «толстосумы с сигарами» не мешали обзору. Сама сцена будет представлять собой С-образную конструкцию с выдвигающимся "языком". Саму площадку начнут монтировать за 10 дней до концерта, 2 сентября. В постройке сцены будут задействованы около 1000 человек.

Напомним идефикс певицы, актрисы и писательницы: сделать из площадки перед МГУ огромный танцпол. Несколько дней назад стал известен человек, который будет ответственен за разогрев публики. Это всемирная легенда танцевальной музыки, ди-джей Пол Оакенфолд. Оно и понятно: сама Мадонна в свое время была протеже этого «танц-Пола».

Теперь на вопрос, связанный с грядущим событием: «Потанцуем?» — могут ответить только около 40 тысяч человек из всей России. Зато ответ будет дан с определенностью, близкой к 100%: "Конечно, потанцуем!".

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz