Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Состоялась Первая церемония награждения "вирусных роликов"


В московском клубе "Дума" в рамках празднования Viral Day (День вирусного маркетинга) состоялась Первая церемония награждения лучших вирусов года Viral Hero. Самые навязчивые и необычные рекламные кампании нашли свои награды. Так, были вручены призы таким героям интернета, ставшими популярными в прошлом году, как Эдуард Хиль, Анатолий Вассерман, Юра Демидович, рэппер Сява и многим другим.

Viral Day (День вирусного маркетинга) – это уникальное событие в мире рекламы. "Наблюдая в течение года за самыми разными "вирусами" в Интернете, как гениальными, так и нелепыми, мы пришли к мысли, что просто обязаны расширить масштаб Viral Day и наградить "вирусов" премией "Viral Hero" "за самые необычные достижения в пространстве интернет"", - рассказывают организаторы Viral Day.

Viral Day начался приветственным роликом от Эдуарда Хиля. После небольшого перерыва, во время которого гости могли посмотреть подборку лучших вирусных роликов, транслируемых на экран, началось главное событие вечера – Первая церемония награждения "Viral Hero".

Приезд Анатолия Вассермана, любимца жителей сети, произвел настоящий фурор! Вечер завершился выступлением вирусного персонажа рэпера Севы. Он исполнил несколько своих пародий, а на десерт показал гостям свой новый клип – пародию на песню группы "Градусы" "Режиссёр".

"Наша премия полностью соответствует духу вирусного маркетинга: вирусные ролики вызывают у Вас эмоции, заставляют Вас смеяться, вызывают у Вас желание поделиться ими с друзьями. Вирусы в интернете стихийны, нельзя заранее на сто процентов предугадать, будет ли ваш ролик популярным или нет. Здесь нет четких стандартов. Поэтому и в нашей премии нет чётких стандартов: именных статуэток, строгих номинаций. У нас есть интересные люди, видео с которыми очарованы миллионы, и самых-самых мы решили наградить", - рассказывает один из организаторов "Viral Hero" Михаил Гейшерик.

"Несмотря на то, что наша отрасль уже не считается новой, а вирусный маркетинг уже занял свое место среди стандартных маркетинговых инструментов, все же это очень изменчивый инструмент и каждый год он сильно изменяется. Для нас Viral Day еще стал точкой подведения итогов: Что изменилось за год? Какие кампании были самыми эффективными? Каким будет вирусный маркетинг завтра?" - считает Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга "Аффект".
  
Прощаясь с гостями, представители агентств пообещали еще больше вирусов в 2010-2011 годах.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz