Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Международный книжный салон открывается в Петербурге


Как сообщили в пресс-службе администрации Петербурга, салон пройдет под девизом «Время читать!» и будет посвящен Году русского языка, отмечаемому в 2007 году в России.

Впервые Санкт-Петербургский книжный салон состоялся 24–26 ноября 2006 года и был приурочен к столетию со дня рождения Дмитрия Лихачева. В нем приняли участие 158 издательств, книготорговых, образовательных, культурных организаций со всей России и из других стран. Салон посетило более 42 000 человек.

В 2007 году организаторы планируют привлечь к участию не менее 200 участников, среди которых – крупнейшие российские и зарубежные издательства, книготорговые и общественные организации (Ассоциация Книгоиздателей России, Ассоциация Книгораспространителей Независимых государств и т. д.).

Свое участие в салоне подтвердили Национальный книжный центр Греции, представительство Франкфуртской книжной выставки, Немецкий культурный центр им. Гете, Национальная ассоциация издателей Армении, Французский институт и другие зарубежные культурные организации.


Иисус не должен пить "Кока-колу"


Премьера фильма «7 километров до Иерусалима» должна была состояться на Пасху в Италии. Но общественность, возмущенная "антиклерикальным" подтекстом, потребовала фильм, в котором слегка проглядывает скрытая реклама, запретить, тем самым сделав картине большую рекламу, чем ожидали создатели.

Сюжет прост. Рекламный менеджер в экзистенциональных поисках летит в Иерусалим, где на дороге встречает человека «внешне похожего на Иисуса Христа». Они заводят разговор на философскую тему, в процессе которого главный герой предлагает новому знакомому банку "напитка, похожего на Кока-Колу". При этом рекламщик восклицает: "Господи, вот это реклама!" Вспоминается анекдот о контракте Папы римского с булочниками и кока-кольщиками.

Итальянское представительство «Кока-колы» потребовало убрать эту сцену из фильма, потому что реклама не была согласована с ним, и фильм, не смотря на анонсы, на экраны так и не вышел.

По слухам, в данный момент режиссёр переделывает картину так, чтобы эпизод со знаменитым напитком не вошёл в окончательную версию. Но надо добавить, что лента «7 километров до Иерусалима» уже была показана зрителям на международном кинофестивале в Буэнос-Айресе, где получила семь призов.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz