Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






30 000 человек сделают зарядку на Красной площади


Уникальная акция пройдёт 19 декабря в Москве на Васильевском спуске. Съёмка клипа "Утренняя гимнастика" превратится в масштабную зарядку с участием нескольких десятков тысяч человек и популярных российских исполнителей.

19 декабря состоится запуск федеральной программы "Будем жить!", в рамках которой на Васильевском спуске пройдет большой концерт с участием российских исполнителей и съёмка клипа группы A’STUDIO и ди-джея Леонида Руденко, ремикса на песню Владимира Высоцкого "Утренняя гимнастика". Участниками нового видео легендарной группы станут тридцать тысяч человек, которые придут на Васильевский спуск, – они сделают зарядку вместе со звёздами отечественного шоу-бизнеса.

"Песня, которую мы исполним, написана легендарным человеком, поэтом и бардом Владимиром Высоцким, и мне кажется очень символичным, что она прозвучит для всех на главной площади страны. Композиция получилась очень интересной, старый хит приобрёл новое звучание благодаря великолепному голосу Кети Топурия, таланту музыкантов группы, да и я, в свою очередь, тоже постарался. С A’STUDIO очень легко работать, они профессионалы в полном смысле этого слова", - говорит Леонид Руденко.

Все, кто посетит акцию, заполнят специальные анкеты, где укажут номер контактного мобильного телефона и электронный адрес. За несколько дней до премьеры видео, а потом за несколько минут до его появления в Интернете все участники флэш-моба будут извещены об адресе сайта и времени размещения на нем клипа. Таким образом, ролик, снятый на Красной площади, одновременно посмотрят тысячи людей.

"Это будет феерическое шоу, настоящий рок-н-ролл от фитнеса! Около тридцати тысяч человек на Васильевском спуске сделают зарядку, создав, таким образом, волну здоровья, которая затем прокатится по всей стране, - говорит лидер A’STUDIO Байгали Серкебаев. – Что касается идеи с клипом, мы всегда готовы к экспериментам с интернет-технологиями, динамика их развития соответствует характеру нашей группы, поэтому нам очень понравилась эта затея".


МОСКВА, Родион Чемонин.


"Билайн" вынуждены удалить видеоролик в связи с обвинениями в плагиате


«Билайн» уличили в столь откровенном плагиате, что ОАО "Вымпелком", оказывающее услуги сотовой связи под маркой "Билайн", было вынуждено снять скандальную рекламу с телеэфира, а также попыталось удалить следы плагиата и в интернете. О желании удалить компрометирующий ролик, являющийся почти точной копией известного клипа на песню израильского музыканта Орена Лави "Her morning elegance", в своё время номинированного на Grammy, рассказали в рекламном агентстве "Максус", осуществляющем медийное обслуживание сотового оператора.

Оценить примерный уровень истерики интернет-пользователей можно, набрав "билайн плагиат" в поисковой системе Google, который выдаёт тысячи сайтов, касающихся данной темы.

Обсуждение рекламного ролика "Бесценный номер" собрало множество комментариев в интернете и инициировало многочисленные упреки оператора в плагиате в блогосфере. Осуждение рекламы "Билайна" переросло профильные издания о рекламе, став темой для разговоров на самых разных сайтах.

Портал YouTube удалил ролик. Теперь на его месте объявление: "видео более недоступно по причине претензий ОАО "Вымпелком" по соблюдению авторского права". Стоит заметить, что ролик был прислан для публикации на сайте пресс-службой сотового оператора 8 февраля. В компании признали, что всего лишь "вдохновлялись" идеей создателей клипа, но на самом деле некоторые моменты вряд ли можно назвать "вдохновением". К таким эпизодам, обозреватели причисляют идею с шарфом, который летит навстречу шагающей в постели девушке и окутывает её шею.

Просьбу закрыть рекламу для показа получили многие интернет-издания. При этом журналисты выражают удивление: это очень странная просьба удалить все копии из интернета после нескольких недель ротации.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz