Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Джордж Майкл купил череп европейца за $100 млн


Работа Дэмиана Херста под названием «Ибо это есть любовь к Богу» отлита из платины по образцу купленного им в таксидермической мастерской на севере Лондона настоящего черепа европейца, жившего в 18-м веке, и инкрустирована бриллиантами в количестве более восьми с половиной тысяч. Во лбу черепа сверкает огромный грушевидный розовый бриллиант. Зубы черепа также пришлось заменить. Только на изготовление работы Херсту пришлось потратить около $28 млн.

Покупателем творения Херста, выставлявшегося в лондонской галерее White Cube, стала группа анонимных инвесторов. Наблюдатели не исключают, что среди них может быть певец Джордж Майкл.

Еще один рекорд лауреата Тернеровской премии Дэмиена Херста связан с продажей его работ на аукционах. Инсталляция под названием «Весенняя колыбельная» была продана на аукционе Sotheby's 21 июня за $19,2 млн. и стала самым дорогим произведением художника, проданным с молотка.

В творчестве 41-летнего Херста тема смерти является одной из центральных. Однажды британец назвал нью-йоркские теракты 11 сентября 2001 года произведением искусства, за что ему впоследствии пришлось принести извинения.


Суд признал незаконной забастовку музыкантов челябинского оперного театра


Как сообщает Chelyabinsk.ru, скандал в оперном театре достиг апогея в день 50-летнего юбилея. Симфонический оркестр отказался играть во время премьерной постановки – оперы Бородина «Князь Игорь». К долгожданной премьере театр готовился два месяца. На "Князя Игоря" выбор пал неслучайно. Именно премьерой этого постановки в 1956 года началась история челябинского оперного.

Как сообщила пресс-секретарь суда Алена Вериго, в суде интересы работодателя представлял художественный руководитель театра Денис Северинов, который утверждал, что решение о забастовке принято с нарушением трудового кодекса.

Интересы оркестра представляли музыканты, уполномоченные общим собранием коллектива. Они указывали, что забастовка – последняя возможность отстоять их права и организована с соблюдением норм.

К участию в деле была привлечена председатель профсоюзной организации театра, которая полностью поддержала аргументы трудового коллектива оркестра. Суд согласился с доводами руководства театра, которое указывало на целый ряд нарушений, в том числе на то, что музыканты оркестра не вправе использовать забастовку как форму разрешения коллективного трудового спора, поскольку они не являются обособленным структурным подразделением театра. Решение о забастовке могло быть принято только трудовым коллективом всего театра.

Сейчас у сторон есть право в течение 10 дней обжаловать это решение в Верховном суде РФ.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz