Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






A’STUDIO записали самое массовое социальное видео в России


Как и ожидалось, на Васильевском спуске состоялся большой концерт звёзд российского шоу-бизнеса, на котором завершились съемки клипа группы A’STUDIO и ди-джея Леонида Руденко на кавер-версию песни Владимира Высоцкого "Утренняя зарядка". В видео приняли участие несколько десятков тысяч человек. Концерт прошел в рамках социальной акции "Будем жить!", которая стала первой в федеральной программе "Здравмол".

Цель этой программы – увеличение продолжительности жизни граждан России, повышение степени их информированности в вопросах здоровья и создание моды на здоровый образ жизни.

"Песня, которую мы исполняем, написана легендарным человеком, поэтом и бардом Владимиром Высоцким, и мне кажется очень символичным, что она прозвучала для всех на главной площади страны, - говорит Леонид Руденко. – Композиция получилась очень интересной, старый хит приобрел новое звучание благодаря великолепному голосу Кети Топурия, таланту музыкантов группы, да и я, в свою очередь, тоже постарался. С A’STUDIO очень легко работать, они профессионалы в полном смысле этого слова".

"Музыка – это универсальное средство коммуникации, и чтобы убедить людей заняться собой, мы выбрали для кавера самую воодушевляющую, как нам кажется, песню, настоящий гимн здоровому образу жизни! – говорит лидер A’STUDIO Байгали Серкебаев. – И конечно, мы сделали зарядку вместе со всеми зрителями, ведь если ты хочешь, чтобы страна была здоровой, нужно прежде всего начать с себя".

По сценарию клипа, солистка группы Кети Топурия – самая активная и спортивная участница коллектива - заставляет всех присоединиться к ней и заняться спортом: выйти на утреннюю пробежку, сделать гимнастику и принять водные процедуры. Больше всех досталось Лене Руденко, который успел побывать и в тренажерном зале, и в бассейне.

Съемки первой части оригинального видео проходили в роскошном отеле Ritz-Carlton, а также в бассейне СК "Олимпийский", где своё мастерство продемонстрировала женская олимпийская сборная по синхронному плаванию. Второй частью клипа станет снятый на Красной площади ролик, который уже признан самым массовым социальным видео в России.

Все, кто посетил акцию, заполнили специальные анкеты, где указали контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. За несколько дней до премьеры видео, а потом за несколько минут до его появления в Интернете все участники акции будут извещены об адресе сайта и времени размещения на нем клипа. Таким образом, ролик, снятый на Красной площади, одновременно посмотрят тысячи людей.


МОСКВА, Родион Чемонин.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz