Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Под Рязанью состоялось "Нашествие" мертвецов на любителей рока


"Ребята, у меня к вам одна просьба: не давите друг друга", — призывал к порядку веселящуюся молодежь с центральной сцены "Нашествия" диджей "Нашего радио" Максим Любимов, представляя выступление группы "Алиса".

Обращение было отнюдь не праздным: к концу второго фестивального дня (а это была суббота) на поле собралось более 70 тысяч человек – втрое больше, чем изначально предполагали организаторы. Пришлось даже в экстренном порядке допечатывать новые партии билетов. При этом на фестивале сохранялся относительный порядок. За все время не произошло ни одного серьезного происшествия.

Как сообщил корреспонденту Агентства национальных новостей исполнительный продюсер фестиваля Максим Волков, для охраны общественного порядка сначала было задействовано полторы тысячи человек — сотрудников милиции, частных охранных предприятий, бойцов внутренних войск. В ночь с пятницы на субботу на фестиваль прибыло еще 2 тысячи представителей "сил быстрого реагирования".

Гости "Нашествия" получили дозу "приключений" по полной программе. К тому, что "путешествие на "Нашествие"" — это отнюдь не поездка на курорт, большинство было готово сразу и стойко переносило тяготы "дикого" существования. Среди них — нехватка питьевой воды, очереди к туалетам, 30 рублей за стакан кипятка, с боем купленная горячая еда (жаренные сосиски и шашлыки).

Довершали картину проделки "небесной канцелярии". В воскресенье над фестивальным полем лил проливной дождь, который превратил поле в гигантское грязное месиво. Однако любителей русского рока это не сильно опечалило, их "страдания" окупились сполна.

Все три дня в режиме нон-стоп на трех сценах выступали более сотни лучших отечественных рок-групп. Впрочем, не только российских. Легендарные "Ария", "Кипелов", "Алиса" перемежались с украинской "Океан Эльзи", белорусской "Ляпис Трубецкой" и латвийской “Brainstorm”, что придавало фестивалю русского рока вполне космополитически характер.

Однако среди зрителей были и недовольные. "Лично меня раздражает, что группы поют одновременно на трех сценах, часто меняется расписание выступления, затягиваются технические перерывы для настройки оборудования, — заявил Вячеслав из Нижнего Новгорода. — Одно радует: успел сегодня посмотреть выступление Кипелова".

Владимир, приехавший на фестиваль из Рязани, сокрушался по поводу того, что на "Нашествии" куда-то исчезла зрелищность: "Складывается впечатление, что группы приезжают сюда отбывать повинность: хотят побыстрее отыграть свою стандартную программу и "свалить". Ни тебе постановочных шоу, ни трюков, ни прочих "фишек", которыми славились прошлые "Нашествия" в подмосковном Раменском и в тверском Эммаусе".

Впрочем, терпеливые зрители могли лицезреть завораживающее зрелище в конце второго фестивального дня на Южной сцене "Нашествия". После того как выступила группа "Смысловые галлюцинации" с Рязанским камерным оркестром (!) и блестяще "оторвались" ребята из питерской команды Billi`s Band, на сцене объявили выход группы, с загадочным названием "Трепанга". Многим присутствовавшим это имя ничего не говорило.

"Я иду мимо южной сцены в палаточный городок после того, как на центральной сцене отыграл мой любимый "Кипелов". И вдруг вижу на сцене такое, от чего волосы встают дыбом, но почему-то захотелось смотреть дальше, – рассказала зрительница "Нашествия" Ольга. — Потом поняла: это было лучшее, что я увидела здесь".

Московская группа "Трепанга", известная доселе лишь узкому кругу посетителей столичных клубов, исполняет песни на стихи западно-европейских поэтов, сопровождая их мрачным шоу в готическом стиле. На музыкантах строгие черные костюмы, выкрашенные белилами лица, обведенные черным глаза. Солист — вылитый Франкенштейн.

Выступление группы, столь заворожившее присутствующих, началось с того, что едва спустился занавес, на сцене появился… гроб, из которого "восстал" фронтмен и под жесткую музыку в стиле Оззи Осборна стал исполнять песню на стихи Роберта Бернса "Счастливый вдовец":

В недобрый час я взял жену в начале мая месяца.
И много лет живя в плену не раз мечтал повесится…

Как говорил Горький о рассказах писателя Андреева – "он пугает, а мне не страшно". Это же можно было отнести и к выступлению группы "Трепанга". Особенно, когда музыканты доводят тему страха и жестокости до абсурда, делающего действие комичным: с каменным выражением лица солист вынес на сцену сочный арбуз и отчаянным ударом молота разбил его, раскидав "осколки" зрителям.

"В своих текстах мы поднимаем тему смерти, а этим сейчас мало кто занимается, - говорят музыканты "Трепанги", – ниша не занята, поэтому к нам сейчас и испытывают интерес все новые и новые волны слушателей".

На вопрос, есть ли у них песни на их собственные тексты, музыканты отвечают: "Мы сочиняем стихи, но считаем их недостойными той музыки, которую создаем. Вот, почему они остаются в тетрадях и блокнотах участников группы".

Довершало картину леденящего кровь выступления "Трепанги" — ночное небо, освящаемое молниями приближающейся грозы. "Трепанга" была бесспорно один из тех ярких моментов, которым "Нашествие-2006" запомнится его зрителям.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz