Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Мадонну затащили в Москву сетью


Главной сегодняшней вестью стало объявление об организаторе концерта. Согласно последним данным, похожим на сводки с фронта, вот уже как год ОАО "ВымпелКом" (в народе известный как хозяин сети "Билайн") пытался договориться с менеджментом певицы. 11 сентября Москва станет последним городом в европейском турне "Confession Tour" Мадонны (далее – Япония).

Как сообщено в пресс-релизе, распространенном сотовым оператором в четверг, генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов заявил следующее: "Этим концертом "Билайн" начинает долгосрочный музыкальный проект, детали которого мы раскроем уже в ближайшее время. Наша компания всегда стремится предлагать своим клиентам лучшее. И сегодня в числе лучших в мировой музыке – Мадонна. Мы восхищаемся ее творчеством и энергией, умением чувствовать и формировать новые музыкальные тенденции, созданному ею бренду "Мадонна" и таланту, позволяющему быть номером один на мировой сцене. Мы рады, что осуществится мечта тысяч россиян увидеть звезду на сцене".

Площадкой, на которой будут установлены три огромных подиума, вращающаяся сцена и бесчисленное количество разных элементов для шоу ошеломляющего уровня и эффекта (во всяком случае, так говорят те полумиллиона счастливчиков только в США, кто уже видел концерт), станут Воробьевы горы.

Был назван и партнер – гастрольная организация. Как стало известно корреспонденту Агентства национальных новостей, это будет не SAV Entertainment, как уверяли ранее, а концертное агентство NCA. Ранее эта компания организовала выступления таких артистов, как Андрей Губин, Александр Малинин, Олег Газманов, Иванушки International, Владимир Кузьмин, ВИА Гра, Би-2, а также Бони Тайлер, Roxette, Брайан Адамс и несколько десятков рок-групп.

Билеты поступят в продажу 7 августа. Известен, но не подтвержден, официальный партнер NCA по продаже билетов - ticket.pro.

Если все вышесказанное окажется не сном, а явью, то выгода для всех, кто связан с концертом Мадонны, окажется невероятной. "Билайн" покажет МТС, что такое ребрендинг: Black Eyed Peas и Шакира в качестве хэдлайнеров "яйценосного" сотовика на фестивале "Красное лето 2006" - само по себе, конечно, здорово, но это все-таки не Мадонна. NCA и без этого имеет серьезную профессиональную репутацию, но если организация концерта будет проведена идеально, им крупно повезет. Повезет и распространителям билетов. Повезет Воробьевым горам: так как в Москве нет ни одной крупной площадки, которая может позволить себе шоу такого размаха, как Мадонна, пространство перед МГУ может стать той самой причиной, по которой к нам потянутся остальные звезды, которые ранее не могли показать свой "мастер-класс".

Повезет и Мадонне. Такого красивого места для проведения концерта нет нигде, даже Браденбургские ворота в Берлине, часто используемые в качестве фона для больших шоу, не могут похвастаться таким величием.

Будем только надеяться, что 11 сентября не станет Днем десантников, и она не уедет давать концерт вместо Москвы в Финляндию, как это случилось с Эриком Клэптоном. Будем надеяться, что певица не полезет на пальму, как это случилось с гитаристом The Rolling Stones Кейтом Ричардсом, упавшим с тропического дерева, что стало причиной отменой концерта группы в Санкт-Петербурге. И что таможня не задержит многочисленный автокараван, как это случилось с группой R.E.M, когда членам коллектива пришлось оправдываться перед поклонниками за первый в их карьере срыв концерта.

Всем повезет. А то, что дата такая пугающая – это не страшно. Когда нескольким десяткам тысяч выпадает такое везение, то ничего не страшно.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz