Обряд крещения проходил в Елоховском соборе. Крестными родителями девочки стали сенатор Людмила Нарусова и лидер группы «Пилигрим» Андрей Ковалев, сообщает InterMedia
"Катя сама предложила стать мне крестным отцом Эмилии. И я с радостью согласился", - рассказал Андрей Ковалев. Музыкант подарил своей крестной дочери крестик с бриллиантами, "такой, который она сможет потом носить всю жизнь". По словам музыканта, во время крещения девочка вела себя очень спокойно.
"Девочка, надо сказать, очень красивая. Я долго присматривался, чтобы понять, на кого она похожа, шутил даже, что на меня. Но, если серьезно, то Эмилия похожа на маму, но нос скорее Игоря – Катиного мужа. Вырастет очень красивая девочка. Потому что мама красивая и папа красивый. И, наверное, будет в папу высокой", - добавил Андрей Ковалев.
Балет Большого театра будут транслировать в кинотеатрах Европы
В 150 кинотеатрах Франции и других стран Европы состоялась прямая трансляция балета ГАБТа "Пламя Парижа" в постановке Ратманского. 31 марта показ балета, посвященного Великой французской революции, был осуществлён в кинозалах Парижа, Ниццы, Лиона, а также Авиньона, Гавра, Монпелье, Нанси, Тулона и Тулузы. Трансляцию из Большого театра в Москве провела французская компания "Bel Air Media". Она также запишет балет на DVD.
Для Большого эта акция, как и для любого российского театра, — пробный шаг. Зато в Европе прямыми трансляциями в кинотеатрах никого не удивишь. Даже больше: новые технологии скоро позволят перейти на 3D. В пресс-релизе беспрецедентного проекта говорится, что он "приобретает особую значимость в рамках проходящего сейчас "перекрестного" Года Россия–Франция–2010".
Транслировали балет Бориса Асафьева, поставленный Алексеем Ратманским, вчера вечером в тех кинотеатрах, где уже третий год "Метрополитен-опера" показывает свои шедевры.
Шла "Пламя Парижа" в реальном времени. Есть и приятные бонусы, коих лишён любой российский театрал. Например, перед началом показа был продемонстрирован небольшой фильм о закулисной жизни Большого театра. Во время антракта камеры не выключали, что создавало ещё больший эффект присутствия.
"Трансляция – особый жанр. Она передает атмосферу театра, и антракт во время демонстрации балета тоже должен быть", – отметил генеральный продюсер "Bel Air Media" Франсуа Дюпля. Стоил билет на трансляцию балета всего 15 евро.
Ещё пять балетов Большого будут транслировать французские кинотеатры. Уже в сентябре в режиме реального времени покажут "Лебединое озеро". Потом зрителей ждут "Щелкунчик", "Коппелия", "Дон Кихот", "Жизель". Эти спектакли будут транслироваться в 200 кинозалах Франции.
Балет "Пламя Парижа" впервые был поставлен Василием Вайноненом к 15-летию Великой Октябрьской революции. Сюжетной основой спектакля послужил роман-хроника Феликса Гра "Марсельцы", повествующий о свержении монархии во Франции в 1792 году. В 2008 году на Новой сцене Большого "Пламя Парижа" возродил Алексей Ратманский, в ту пору художественный руководитель балетной труппы ГАБТа, создавший собственную версию старого балета.
Спектакль продолжается около трёх часов, в нем заняты 144 артиста, для которых изготовлено более 300 костюмов.