Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Кремлевские башни избавят от соседства с рекламными щитами


Территория вокруг московского Кремля и прилегающие улицы будут полностью очищены от наружной рекламы до конца 2008 года. Об этом в среду на 41-м конгрессе Международной рекламной ассоциации Вашингтоне заявил председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

«Сейчас для Москвы стоит задача не увеличивать общий объем конструкций и рекламного времени, а сделать его более совершенным. Более того, 15 апреля на заседании правительства Москвы у меня будет специальный доклад о поэтапном плане освобождения исторического центра от рекламы», - сообщил Макаров.

По его словам, центр города будет избавлен от порядка 70 рекламных перетяжек. Улицы Воздвиженка, Знаменка, Моховая, Ильинка, Никольская, Варварка, часть Лубянской площади, набережные и мосты (Москворецкий и Большой Каменный) – именно эти участки будут в первую очередь освобождены от рекламы.

Столичное правительство признает, что годовой бюджет потеряет около 100 млн рублей, но не намерено на этом останавливаться. Так, в 2009 году территории вокруг музейного комплекса "Коломенское" и Новодевичьего монастыря также лишатся сомнительных "украшений".

Между тем, еще в ноябре 2007 года Юрий Лужков заявил о планах столичного руководства создать в Москве территорию, свободную от рекламы. Помимо Кремля и Коломенского, был упомянут и музей-заповедник "Царицыно".

Владимир Макаров тогда же упомянул о планах разработки специальных концепт-программ размещения рекламных конструкций на ведущих магистралях города. Такие программы уже разработаны для проспекта Вернадского, проспекта Мира, проспекта 60-летия Октября, Ярославского и Каширского шоссе, а также ММДЦ “Москва-Сити”. Свою концепцию размещения рекламы разрабатывается для Тверской улицы и расположенных на ней площадей.

В марте наружная реклама в Москве уже сделала один шаг в сторону культуры: около сотни рекламных конструкций украсили репродукции полотен из Третьяковской галереи и Эрмитажа. Они появились на месте нераспроданных рекламных площадей вместо надписи "Сдается". В проекте приняло участие руководство Третьяковки. Полотна отбирались по принципу узнаваемости, и, кроме того, искусствоведы выбрали наиболее жизнеутверждающие сюжеты, воплощенные русскими классиками живописи – Суриковым, Венециановым, Кустодиевым.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz