Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Киновыходные: Он, она и хребет дьявола



«Мертвые дочери» (Россия). Режиссер Павел Руминов.
В ролях Екатерина Щеглова, Артем Семакин, Михаил Дементьев, Никита Емшанов, Михаил Ефимов, Равшана Куркова, Иван Волков, Дарья Чаруша, Елена Морозова, Ирина Бразговка, Ольга Бондарева.

Слушать режиссера Павла Руминова – одно удовольствие. У него замечательная речь, говорит он очень образно и выразительно. Может говорить много и долго, но интересно. Рассказывает он о разном, но в последнее время, когда вышел в прокат его полнометражный кинодебют «Мертвые дочери», Руминов говорит преимущественно о нем.
В принципе, «Мертвые дочери» - это триллер, сделанный по самым настоящим классическим канонам. И для триллера он снят безупречно, если не считать того, что его можно было бы минут на сорок сократить, все-таки длинноват получился. Целевая аудитория подобного кино, в общем-то, ясна и понятна. Но Павел Руминов так красиво характеризует потенциальных зрителей своей картины, что ему хочется рукоплескать. "Я снимаю для людей, которые тратят три часа своего времени на то, чтобы выбрать себе юзерпик в Живом Журнале", - говорит он.
Павел Руминов, пожалуй, натуральное воплощение российских режиссеров новой формации. Похоже, он не принадлежит ни к каким кинокланам, он не из «сынков», то есть не представляет из себя представителя очередной знаменитой кинематографической династии. Он молод, уверен в себе, суперпрофессионален и четко знает чего хочет. Если таких режиссеров у нас станет побольше, за будущее отечественного кинематографа можно будет не беспокоиться.
К «Мертвым дочерям» можно относиться как к обычному ужастику и прийти на сеанс этого фильма лишь для того, чтобы попугаться, пощекотать себе нервы, а выйдя из кинотеатра благополучно обо всем этом забыть. И какая-то категория зрителей именно так и поступит. В этом нет ничего плохого. Но и тем, кто любит поразмышлять, пофилософствовать и поискать в увиденном более глубокий смысл, чем тот, который лежит на поверхности, тоже найдется пища для ума.
Также хочется поблагодарить режиссера за хороший подбор актеров. На экране молодые, непримелькавшиеся лица, что придает картине безусловную документальную достоверность. Кстати, в роли традиционной триллерной блондинки, которая единственная остается в живых, снялась непрофессиональная актриса Екатерина Щеглова. Со своей ролью она справилась прекрасно.

«Он, Она и Я» (Россия). Режиссер Константин Худяков.
В ролях Александр Галибин, Екатерина Гусева, Иван Ургант, Юрий Беляев, Юлия Рутберг, Елена Бутенко-Райкина.

Новая мелодрама от мастера этого жанра Константина Худякова («Успех». "Самозванцы", "На Верхней Масловке"). В дорогой частной клинике встречаются умирающий от неизлечимой болезни олигарх Дмитрий Белявский и телеведущий Денис Ветров. Эта встреча важна для обоих, она перевернет их мир, да и не только их, ведь каждый человек невидимыми нитями связан с огромным количеством других людей.
В главной роли – роли олигарха снялся актер Александр Галибин. Режиссер без колебаний утвердил на эту роль именно его. «Много лет назад мы уже работали вместе, - рассказывает Константин Худяков. - Ещё в конце 70-х я снимал Галибина в "Трактире на Пятницкой» и "Иванцове, Петрове, Сидорове". Александр поразил меня тем, что он размышляет над своим персонажем, а это как раз то, что нужно".

«Хребет дьявола» (Испания-Мексика). Режиссер Гильермо дель Торо.
В ролях Эдуардо Норьега, Мариса Паредес, Федерико Лупи, Фернардо Тиелве.

«Мне нравятся фильмы, заставляющие людей думать», - говорит режиссер. Мы уже успели задуматься над его "Лабиринтом фавна", который уже два месяца идет в российском прокате. "Хребет дьявола" - кино, в общем-то, из той же серии. Только в "Лабиринте…" с таинственным, мистическим миром общалась девочка, а здесь мальчик – 12-летний Карлос.

«Кровь и шоколад» (США). Режиссер Катя фон Гарньер.
В ролях Агнесс Брюкнер, Хью Дэнси, Оливье Мартинез.

Девушка-оборотень влюбляется в обычного мужчину. Естественно, такая любовь заранее обречена на провал, ведь барышня не может быть до конца откровенной со своим возлюбленным, и вынуждена вести двойную жизнь. Впрочем, такие ситуации случаются и тогда, когда любовь настигает совсем не оборотней, а простых смертных. Что уж говорить о такой непростой истории, облеченной в жанр мистического триллера.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz