Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Екатерина Климова: С Козловским мне было легче, чем с мужем Игорем Петренко


Журналистам показали долгожданную, заранее скандальную картину "Мы из будущего–2". В отличие от первой части, в новом фильме много меняется: и политический подтекст, и сама история, и актёрский состав. Если главную героиню санитарку Нину по-прежнему играет Екатерина Климова, то влюблённого в неё Сергея играет не Данила Козловский, а Игорь Петренко, по совместительству муж Екатерины. В перипетиях на съёмочной площадке и вне её попытались разобраться корреспонденты Агентства национальных новостей.

В новой серии "Мы из будущего" много противоречий. От остросоциальных (украинцы не в слишком добрых отношениях с российской молодёжью) до любовных (Сергей Филатов, вернувшись в прошлое, застаёт свою любимую Нину беременной). Но самое загадочное – это замена лица Сергея Филатова ("Бормана"). Если раньше это был Данила Козловский, то теперь это не менее замечательный актёр Игорь Петренко. О том, каково это, играть на съёмочной площадке с мужем, мы и другие журналисты сначала поинтересовались у Екатерины Климовой.

- Вам было жалко, что во второй части вы не снимались с Данилой Козловским?

- Мне было очень жалко, что вообще закончилась первая история. Мне она очень нравилась. В продолжении я вообще не рассматривала вариант, что его там не будет. Конечно, мне было жалко. Как и то, что режиссёр был другой, команда немножко другая. Но потом этот момент как-то пережился. Мы, актёры, привыкаем к этому. В театре же такое часто происходит: меняется состав, сегодня ты одного любишь, завтра другого. Наша профессия, к сожалению, в этом смысле жестокая.


- С кем было легче работать: с Козловским, или с мужем?

- С Данилой Козловским было легче. Мы с ним в общем-то чужие люди, задачи были исключительно творческие: терзания-метания. Во второй части мы с Игорем и пара, и партнёры. Ведь только представьте: любовь, потом разлука, партнёр с другим лицом, ты беременна по сюжету. До развода, конечно, не дошло, но крови мы друг другу попили изрядно.

Я не знаю, насколько это видно на экране, но мы нашли друг в друге новые грани, это было нечто иное, чем в первой части. Я себе даже поставила такую вот "галочку": я сделала в этой профессии ещё и вот такое, чего я никогда не делала. Как для актрисы это было мне очень интересно.


Подхватывает Игорь Петренко:

- Был момент, который, к сожалению, не вошёл в картину. Начинается наступление немцев, я выношу Екатерину из машины на руках (этого момента не видно, там монтажная склейка – мы сразу стучимся в дверь к крестьянке). Так вот, в это время мы с Екатериной не разговаривали друг с другом. Было несколько дублей, когда я вытаскивал её, доносил до определенной точки, аккуратно ставил – и уходил. Это показатель того, как нелегко внутренне нам работалось на съёмках.

Не всегда получается отвлечься. Не всегда удаётся схватить момент, найти грань, где начинается работа, а где начинается жизнь. Это иногда перемешивается. Были такие моменты, когда продюсеры застывали в непонимании: чего сегодня можно ждать от этой странной, совершенно сумасшедшей пары. Мы иногда были абсолютно непредсказуемы по отношению друг к другу.


- Вам предлагали сниматься в первой части? И как вы согласились на съёмки во второй?

- Мне предлагали сниматься в первой части "Мы из будущего", но тогда мне дали почитать одну из черновых версий недоработанного сценария, и я отказался. Мне эта история не понравилась. Но Екатерина приняла в нём участие, фильм вышел – на мой взгляд, он получился прекрасным. Я порадовался и подумал, что на этом будет поставлена точка. Когда Екатерине поступило предложение участвовать во второй картине, я был противником этого, потому что считал, что принимать участие в продолжении, тем более без тех, кто снимался в предыдущей картине, не имеет смысла.

История второй картины у меня вызвала ряд вопросов и сомнений. Но дальше произошла, скажем так, странная ситуация. Людмила Сергеевна (Кукоба, генеральный продюсер картины. – Прим. АНН) не даст соврать, что я и сам отказывался от съёмок и действительно уговаривал Екатерину не принимать участие в этом фильме. Я даже собирался приехать на встречу продюсеров и Екатерины. Я сказал ей: "Я приеду и обязательно буду настаивать на том, чтобы ты не снималась в этой истории". Тем более, что Данила Козловский отказался от съёмок, и я не представлял, как такое может быть возможным: актриса продолжает линию любви, но с другим человеком. Ведь это же не "Джеймс Бонд", где лица меняются, а история продолжается. Поэтому всячески настаивал на том, чтобы Екатерина отказалась от съёмок.

И вот накануне встречи с продюсерами, вечером, дома я был так красочен в своих выражениях, говорил Екатерине, что приеду, и в результате… не приехал, потому что опоздал. Попал в страшную пробку и опоздал. Она не поняла: вчера так красиво говорил, а сегодня просто не пришёл - и подписала контракт. Я подумал, что это прыжок в бездну, и раз уж надо отвечать за свои слова, то я прыгнул за ней. Ведь вдвоём мы обязательно выплывем.

Теперь я рад, что в нашей жизни - и бытовой, и актёрской – произошёл такой случай. Я благодарен продюсерам, что они позволили нам менять что-то по ходу съёмок. Чуть ли не половина сценария была изменена именно на съёмочной площадке.


По поводу того, что происходило на съёмочной площадке, в кинематографической среде ходили разные нелицеприятные разговоры. Некоторые журналисты пытались выведать у продюсеров некую "военную тайну": по слухам, были серьёзные конфликты при кастинге фильма. Мол, актёрам чуть ли не угрожали, если они не примут участия в "Мы из будущего–2". Создатели фильма на это лишь недоумённо переглянулись, а некоторые из артистов даже попытались пошутить на эту тему. Серьёзно на то, почему во второй части не было Данилы Козловского и режиссёром фильма стал не автор первой картины Андрей Малюков, ответила генеральный продюсер Людмила Кукоба:

- На момент запуска картины Андрей Малюков, режиссёр первой части, был занят съёмками другого проекта, поэтому он не смог принять участие в "Мы из будущего-2". Что касается замечательного артиста Данилы Козловского – он так же занят работой в том же фильме, что и Малюков. У него так же был контракт, к сожалению. У него всё в порядке, у всех всё в порядке. Никто никого не увольнял. Режиссёром фильма стал Олег Погодин, он не был уволен и до сих работает на этой картине, как и другие, находящиеся под титром "постановка". Идёт рекламная кампания фильма, поэтому контракт ни с кем не расторгнут.


Другой "неудобной" темой стал сам сюжет "Мы из будущего-2". Если в первой части никаких вопросов не возникало: "чёрные" следопыты оказались в боевых действиях 1942 года – то во второй герои оказываются в эпицентре Львовско-Сандомирской операции в 1944 году. То есть на Украине, среди не только красноармейцев и фашистов, но и бандеровцев, УПА. Таким образом, авторы поднимают в картине актуальную ныне тему "правильной" истории: сколько украинцев воевало за СССР и сколько было на стороне оккупантов.

Два молодых россиянина и два украинца, оказавшись в прошлом, постоянно спорят, что естественно и понятно. В ленте есть фраза, произнесённая русским героем по отношению к украинцу: "Конфликтовать будем в XXI веке, а сейчас надо выбираться отсюда". На вопрос будут ли показывать фильм на Украине, ответил продюсер фильма Рубен Атоян:

- Мы уже показывали черновую сборку фильма в Минкульте Украины. Но не было кворума по экспертному совету. Его посмотрели и попросили показать его в полной сборке. Его будут смотреть в полном составе экспертного совета, министр и заместитель министра Украины. Время нам пока не назначили, хотя мы готовы показать его хоть сейчас.


Продюсеры, режиссёры и актёры настаивают на том, что "Мы из будущего–2" - это не фильм, направленный на разжигание национальной розни. Как сказал Атоян, "если бы даже фильм был об армянах и грузинах, сюжет оставался бы тем же, он по-прежнему был бы о любви".

Фильм "Мы из будущего–2" выйдет в прокат 18 февраля.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz