Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






В Театре Российской Армии устроят "Похищение принцессы фей"



Режиссер ЦАТРА Андрей Бадулин сумел соединить в одной постановке на самой большой сцене Европы – ее площадь составляет 950 кв. м - детский мюзикл и цирковое представление в обрамлении необычных декораций, аналогов которым не существует во всем мире. Одни лишь ботинки поющего Великана составляют 4 м в длину, его руки напоминают маленький дачный домик, а голова могла бы упереться в крышу театра.

«Похищение принцессы фей» заменит "Удивительного волшебника страны Оз", который шел на Большой сцене с 1995 г.

«Эта премьера – наш пасхальный подарок детям в Год ребенка, - говорит режиссер и сценарист спектакля Андрей Бадулин. – Не все знают, что в дореволюционные времена, в период Великого поста театрам было предписано воздерживаться от разного рода увеселительных мероприятий. А в светлый день Пасхи – как раз наоборот, театральные премьеры только приветствовались».

Для Андрея Бадулина, выпускника ГИТИСА группы Андрея Гончарова и Марка Захарова, это уже восьмая работа, выпущенная в Театре Российской Армии. До этого были: «Приключения Чиполлино», сыгранный 650 раз, "Любовь – книга золотая", "Венецианские близнецы", "Гарольд и Мод" и другие удачные проекты.

Идея привнести цирковые вставки в классический жанр музыкальной детской сказки родилась у Андрея Бадулина еще в 2005 г. Наиболее сложные элементы, требующие профессиональной цирковой подготовки, помогал ставить известный цирковой режиссер Андрей Питинов, который работал еще со звездой советского цирка Олегом Поповым. В результате зрители увидят в спектакле импровизированный воздушный бой над Большой сценой, цирковые фокусы, клоунаду, шоу жонглеров и акробатические номера. На сцене будут задействованы 13 механических подъемно-опускных площадок, благодаря которым актеры и сказочные персонажи смогут как возвышаться над сценой, так и «проваливаться» под нее.

Все музыкальные партии спектакля «Похищение принцессы фей» исполняются артистами вживую, без фонограммы. В главных ролях заняты молодые звездочки ЦАТРА – Ольга Никитина и Константин Днепровский. Автор музыки – композитор ЦАТРА Рубен Затикян.

«Похищение принцессы фей» - это спектакль хотя и детский, но серьезный, - считает народный артист СССР, легенда советской и российской театральной сцены и кинематографа Владимир Зельдин, который в свои 92 года занят в трех спектаклях ЦАТРА: "Человек из Ламанчи", "Давным-Давно" и "Приглашение в замок" и с успехом поет арии и фехтует на сцене. – Артисты играют для детей, как для взрослых, не делая скидку на детское восприятие и безо всякого заигрывания. А декорации для спектакля – сами по себе произведения искусства.

В настоящее время руководство ЦАТРА рассматривает возможность подачи заявки в российскую Книгу рекордов Гинесса, дабы зафиксировать сценический рекорд по размеру декораций «Похищения принцессы фей». Примечательно, что почти все декорации к спектаклю были изготовлены собственными силами, в производственных цехах театра, под руководством Михаила Смирнова, главного художника постановки. Так, башмаки Великана были сделаны в рекордно короткие сроки, всего за месяц, усилиями шести человек. Каждый такой ботинок весит свыше 70 кг.

«Мы планируем во время театральных каникул сделать в фойе театра необычную выставку элементов декораций и реквизита, - говорит начальник ЦАТРА генерал-майор Виктор Якимов. – Думаю, что зрителю, который привык воспринимать на сцене уже готовый сценический продукт, будет интересно заглянуть на нашу театральную кухню».

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz