Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Подан иск в суд против рекламы в кинотеатрах


Общество защиты прав потребителей восстало против распространенной практики – показ рекламы в кинотеатрах перед демонстрацией картины. Юристы общества считают, что рекламные ролики не должны «съедать» время посетителей кинотеатров - они пришли на просмотр фильма, и не обязаны терпеть навязывание им каких-либо услуг.Не секрет, что большинство кинопрокатных компаний в России получают двойные доходы от каждого сеанса: сначала от продажи билетов, а потом - от показа рекламных роликов перед демонстрацией фильма.

При этом время начало сеанса отодвигается на 5-10 минут от указанного в билете. Хотя по закону кинотеатр может крутить рекламу только между сеансами, когда зрители рассаживаются по местам или уже уходят из зала.

"Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против крупнейших кинопрокатчиков "КАРО Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "ПАРАДИЗ ПРОДАКШНЗ", "ФРОЛОКС" (сеть кинотеатров "Формула кино")", - сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ОЗПП.

Специалисты Общества, как сообщает NEWSru.com, посетили несколько крупнейших кинозалов в Москве и установили, что самые длительные рекламные блоки демонстрируются при просмотре блокбастеров – на них рекламодатели охотнее размещают рекламу.

"Например, при демонстрации фильма "Аватар" в сети кинотеатров "Пять звезд" задержка времени начала фильма составила девять минут, при демонстрации комедии "Яйца судьбы" в кинотеатре "Стрела" сети "Формула кино" задержка времени начала фильма составила семь минут", - отметили сотрудники ОЗПП.

Стоит отметить, что время начала самого фильма прокатчики не сообщают, вынуждая посетителей смотреть рекламные ролики против их воли. Данная практика противоречит действующему российскому законодательству, считают в ОЗПП. В частности, в соответствии со статьей 10 закона "О защите прав потребителей", исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В случае удовлетворения иска любой зритель, которому во время киносеанса будет навязываться просмотр рекламы, сможет потребовать от кинотеатра компенсации стоимости билета и морального вреда, отмечают в пресс-службе.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz