Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






"Обитель зла - 4. Жизнь после смерти": Кто-нибудь, остановите Йовович!


Полное и более правильное название четвёртой части киносериала, поставленного на основе популярной компьютерной игрушки, - "Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти / Resident Evil: After Life". И это многое оправдывает. Этот фильм можно смотреть с любого момента, потому что здесь важен не сюжет и не знание игры или сюжетов предыдущих фильмов, а то, что поставлен он полностью в 3D, а режиссёр Пол Андерсон вовсю пользуется модной технологией, чтобы самому рассмотреть и другим показать во всей красе свою жену Миллу Йовович, играющую в очередной раз главную роль в зомби-боевике.

Вкратце о сюжете. Элис (Милла Йовович), получив в предыдущих сериях суперспособности, в частности, возможность самоклонирования, с помощью которых она сражается с монстрами и зомби, мутировавшими где-то в первой серии после распространения опасного вируса, вдруг лишается своей непобедимости. Виноват в этом руководитель корпорации Umbrella Альберт Уэскер (Шон Робертс), окопавшийся со своей компанией где-то в Японии.

Итак, Йовович теперь – обычный человек, простая смертная. Без всяких сверхвозможностей вроде клонировать саму себя. Как и три серии до "…Жизни после смерти" она по-прежнему одержима идеей выручить всех, кто ещё не стал зомби. Она постоянно ловит радиосигнал с некоего места под названием "Аркадия", однако на поверку это оказывается не Аляска и не российские просторы, а корабль-ковчег, движущийся вдоль берега США и, вроде как, спасающий оставшихся в живых людей. Но "в пути кормить никто не обещал", поэтому она и ещё несколько человек запираются в тюрьме, окружённой тысячами монстров. Но и "Аркадия" не так прекрасна, как кажется, да и главный арестант Крис (Венворт Миллер), сидящий в клетке, как Доктор Лектер, оказывается не так плох, как ожидается.

"Обитель зла: Жизнь после смерти" - один из немногих фильмов, где применение 3D-технологии оправдано на все 100%. Недаром всё снималось на оборудовании, взятом на прокат у Кэмерона после съёмок "Аватара". Если и раньше "Обитель зла" отличалась, ну, очень красивыми съёмками, то её четвёртая часть – выставка визуального искусства. Тут вам и ножики прямо с экрана летят, и кровь хлещет прямо на зрителя, и топоры, и стёкла: Андерсон сделал всё, чтобы позабавить зрителя новой технологией. И вторичностью, кстати, тоже: вечный слоу-мо, постоянный эффект пули украдены из "Матрицы" десятилетней давности и вставлены Андерсоном везде, где можно и где нельзя. Но всё равно красота.

Но что же так тревожит сердце киномана? Если убрать 3D, то получится всё то же, что и раньше: Милла бегает, швыряется чем попало, стреляет всем, что имеет форму дула, прыгает так, как никто. Ей в помощь вроде бы добавили Венворта Миллера, но его реплики будто целиком списаны с его самого известного проекта – телесериала "Побег". И это не может не веселить даже в самые напряжённые моменты.

МОСКВА, Родион Чемонин.

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz