Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Третья "Обитель" еще более зла, чем предыдущие


Среди поклонников «Обители зла», собравшихся на премьере третьей части киносериала, оказалось много не только подростков и любителей компьютерных игр, но и известных артистов и лиц российского шоу-бизнеса. Совсем неожиданным оказалось появление серьезного актера Алексея Серебрякова с детьми, который не отказался побеседовать с корреспондентом Агентства национальных новостей о страхах и удовольствиях.

— Алексей, Вы знаете, что вас журналисты боятся?

— В каком смысле?

— Ходят слухи, что если вам вопрос не понравится, вы можете и по лицу дать.

— Да нет, вы что. Я никого не бью и не посылаю. Всё-таки меня родители вырастили воспитанным человеком. Другое дело, что на вопросы, на которые мне неинтересно отвечать, я и не отвечаю.

— Ваш стимул посещения «Обители зла»: профессиональный интерес или дети?

— Если выбирать между Миллой Йовович и моими детьми, я, конечно, выберу детей.

— Вы в последнее время часто снимаетесь в фильмах действия. Во время подготовки к таким фильмам, чему вы больше уделяете времени и сил: физическим тренировкам или «вживанию в образ»?

— Когда я снимаюсь в фильмах действия, я стараюсь понимать своё место в этой картине и пытаюсь этому соответствовать. Поэтому использую то, что в связи с этим требуется. На полную катушку.

— Если бы вам предложили сняться в картине, подобной «Обители зла», вы бы были готовы к полетам, невероятным прыжкам, съемке на фоне "зеленки"?

— Вы знаете, я сейчас снимаюсь у Феди Бондарчука в фильме «Обитаемый остров», и должен вам сказать, что мы там делаем вещи не хуже западных спецэффектов.

— С этого места поподробнее, пожалуйста. Если это не военная тайна…

— Съемки «… Острова» проходят тяжело, но очень плодотворно и интересно. Это действительно большой и серьезный проект: командировки длятся уже восьмой месяц, поэтому, конечно, есть большая усталость, но есть и удовольствие от понимания того, что в российском кино никто такого не делал. Быть первопроходцем – достаточно интересное занятие. Во всяком случае, съемки такого масштаба и такого качества в нашем кино никто еще не делал.

— Экспедиции где происходят?

— Мы снимаем в Крыму.

— Получается, что у вас сейчас такой образ жизни: Крым-Москва-Крым? Сильно устаете?

— Да нет, не так уж чтобы сильно. Уже выработалась привычка. Параллельно у меня достаточно большое количество проектов, в которых я участвую в большей или меньшей степени. Надеюсь, вы сможете в будущем их увидеть

— «Обитель зла» — не слишком отягощенный глубоким смыслом фильм. Вы можете встать и уйти, не досмотрев?

— Если бы я был один, я бы так и сделал. Но сегодня я с детьми и уйду только в том случае, если им будет очень страшно.

— Часто бывало, что вы вставали и уходили?

— Очень часто.

«Обитель зла – 3» оказался, вероятно, достаточно страшным для детей Алексея Серебрякова, судя по тому, что после премьеры ни Алексея, ни его детей в фойе не оказалось. И понятное дело: если фильм начинается с видом карьера, заваленного трупами Элис (Милла Йовович), то можно ожидать ужасов.

Впрочем, по мнению критиков, третья часть оказалась в качественном смысле не ужаснее второй, которую три года назад буквально заклеймили. Да и по части самих кошмарных людей-мутантов, которые появились в результате вселенской катастрофы, произошедшей в первой части и выпустившей на волю т-вирус, все скорее не страшно, а увлекательно и эстетически более чем привлекательно.

Режиссер Расселл Малкахи выбрал для поля битвы между зомбированными монстрами и кучкой уцелевших людей не холодные коридоры корпорации «Амбрелла», а красивейшие пустынные просторы. Пейзажи — один из главных козырей Малкахи. В своё время он снял "Горца", поэтому визуальная составляющая "Обители зла – 3" практически безупречна. Да и карьера клипмейкера помогла режиссеру снять на таком, казалось бы, скучном фоне бескрайней пустыни динамичный экшн, открывающийся злобной схваткой между собаками-монстрами и одним из клонов Элис.

В остальном сюжет схематичен, как и у любого фильма, снятого по компьютерной игре. Есть Элис в плаще и с пистолетом на мотоцикле. Есть десяток таких же «безумных максов», вынужденных передвигаться от одного бывшего населенного пункта бывшего штата Невада к другому не столько в поисках горючего для своего пыльного школьного автобуса, сколько из-за того, что любая остановка смерти подобна в прямом смысле. Монстрами оказываются не только толпы страждущих человечины зомби, но и, как уже было сказано, собаки, и даже вороны. Эпизод схватки спецназовцев с зараженными вирусом черными-пречерными птицами — не просто один из ключевых моментов фильма, но и возможный реверанс в сторону Хичкока.

В печально известной корпорации «Амбрелла» тоже не всё спокойно. Ученые продолжают изучать и разрабатывать вирус, но когда глава корпорации сам оказывается зараженным, то помочь работникам "Амбреллы" не может ни ограждение, ни размещение под землей. Помочь может только Милла Йовович, опять же, в плаще и с пистолетом (костюмы, кстати, она разрабатывала сама). Только победив монструозных персонажей, Милла вдруг осознает, что она не одна такая.

Милл Йововичей, то есть Элис, оказывается, много. Концовка с инкубатором, напоминающая похожий финал совсем другого фильма «Престиж», говорит о том, что рок-н-ролл жив, и третья часть "Обители…" — не последнее, что может увидеть фанат и игры, и киносериала, и Йовович. "Не последнее" во всех смыслах.

Фото: Диана Рыбакова

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz