Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Понюхайте объявление!


The Wall Street Journal и USA Today, две крупные американские газеты, намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Press Gazette.

В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.

Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.

Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.

 

Источник: Прессинг

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz