Аферисты выдавали себя за организаторов концерта Мадонны
Владимир Киселев был настроен жестко, если не сказать агрессивно. «Вы присутствуете на первом официальном заявлении руководства российского концерта Мадонны. Все, что было сказано и напечатано до этого момента является или ложью, или профанацией, которые породили тот поток слухов, который в результате привел к психозу и ажиотажу. Лично меня, как организатора концерта сейчас не беспокоит ничего. Прошедшие две недели мы занимались тем, о чем сейчас готовы вам сообщить, а именно успешной подготовкой будущего концерта», — сказал Владимир Киселев.
Место и время
Как уже было заявлено в понедельник вечером, концерт Мадонны состоится, но не 11 сентября и не на Воробьевых горах (и уж тем более не в Тушино), а 12 сентября на Большой спортивной арене «Лужники». Начало концерта — в 19.30.
По словам Владимира Киселева, с самого начала в договоре было указано, что концерт пройдет 11 или 12 сентября. В том же договоре изначально местом проведения концерта были названы Лужники. При этих словах журналисты, присутствовавшие на пресс-конференции, недоуменно переглянулись. Владимир Киселев между тем продолжал:
«Но так как на время проведения концерта накладывалось расписание футбольных матчей FIFA, в частности, игра команды "Спартак", мы были вынуждены рассматривать иные места для проведения столь масштабного мероприятия».
Вероятно, Владимир Владимирович имел ввиду Воробьевы горы и Тушино.
«После проведения жеребьевки 26 августа в Монте-Карло, футболисты получили возможность играть в других городах. Таким образом, Лужники освободились, и мы снова вернулись к этому первому варианту», — сказал Киселев.
По поводу переноса концерта с 11 сентября на 12-е число он заявил, что на принципиальном уровне дата 11 сентября рассматривалась только как последний вариант «по этическим соображениям» (5 лет со дня трагедии в Нью-Йорке).
Благодарности и проклятия
Оказывается, что за возможность проведения концерта в Москве надо благодарить не кого-нибудь, а Юрия Михайловича Лужкова, которому особую признательность выражает не только ФГУП «Кремль», но и непосредственно менеджмент Мадонны, приславший по такому поводу специальное благодарственное письмо, которое было показано журналистам.
В чем заключается заслуга Лужкова — на пресс-конференции не было заявлено, потому что после благодарностей Киселев перешел на мрачные интонации. Согласно его словам, все слухи, которые появились за то время, пока он и его команда занимались непосредственным устройством концерта, появились благодаря нерадивым корреспондентам некоторых печатных изданий, которые перепечатывали информацию из зарубежных таблоидов, в частности, известной своей «желтизной» английской газеты "Sun".
«Ни одна из перепечатанных из зарубежной прессы статей не соответствует действительности и не имеют никакого официального подтверждения», — сказал Киселев, перечислив те нерадивые издания.
По словам Киселева, те же комментарии, которые давал «пиар-менеджер российского концерта» Антон Атрашкин не имеют никакой силы ввиду того, что "Атрашкин не является официальным представителем Мадонны и не имеет к ней никакого отношения". То же самое касается главы серьезной фирмы SAV Ent. Надежды Соловьевой, которая, по словам Киселева, с самого начала не могла являться устроителем концерта Мадонны в Москве.
Официальные партнеры и спонсоры
Если с липовой «пиар-службой» вроде как разобрались, то теперь осталось уточнить, кто же на самом деле является официальным партнером будущих концертов. По словам Киселева, со стороны певицы это всемирно известный организатор Live Nation, с нашей стороны — компания NCA, отвечающая за техническое обеспечение. За продажу билетов отвечает все тот же TicketPro, "очень уважаемая структура". (Журналисты опять недоуменно загалдели, имея ввиду, что именно эту "структуру" винят в том, что спекулянты получили возможность торговать билетами, "не отходя от кассы").
На вопрос корреспондента Агентства национальных новостей, чем является ОАО «Вымпелком» по отношению к будущему концерту: распространителем рекламы или продавцом контента для мобильных телефонов? — был дан спокойный ответ: "Спонсором". Без подробностей.
Что же касается возможности для прессы присутствовать на концерте (менеджмент Мадонны категорически против аккредитации журналистов на мероприятие), то, по словам Киселева, 6 и 7 сентября он специально отправится в Прагу для переговоров именно на этот счет. «Россия — не Монголия и не Уганда. У нас другое отношение к прессе», — сказал Киселев.
Обмен билетов: что, где, когда?
На самый, пожалуй, важный вопрос об обмене билетов, Владимир Киселев начал отвечать издалека и так же сурово: «Когда милицейские чины говорят, что было продано 100.000 билетов, мне хочется их попросить, чтобы они шли заниматься своим делом и шли охранять рынки».
Напомним, что начальник ГУВД генерал-лейтенант Владимир Пронин не так давно защищал в качестве места проведения концерта аэродром Тушино, сказав, что Мадонне «придётся петь и плясать 2 дня для того, чтобы удовлетворить всех желающих», а организация концерта "велась через одно самое то место".
Итак, официальные данные о продажах таковы. Было продано на концерт на Воробьевых горах 36.000 билетов. Для того чтобы провести концерт в Лужниках (вместимость 80.000), будет напечатано и продано 52.000 билетов. На вопрос, почему так мало, ответом была следующая информация.
Во-первых, в Лужниках очень дорогое поле, поэтому предприняты некоторые меры по относительной его защите, в результате чего пришлось сократить число людей (до 26.000), которые будут допущены в фан-зону и танцевальный партер. Во-вторых, сцена представляет собой настолько огромную конструкцию, что она займет достаточно большое место на поле. Один выдвигающийся язык сцены — 35 метров. Общий вес конструкции — 250 тонн, полностью в «упакованном виде» она занимает 63 трейлера.
Это притом, что существует три варианта сцены для шоу «Confessions»: стадионного типа, открытого и для Дворцов спорта. В Москву прибудет первый вариант, сразу после пражских концертов. Сама схема сцены не отличается о той, что опубликована в интернете, зонально зал будет делиться так же, как и предполагалось на Воробьевых горах (схема зала доступна в любой интернет-кассе).
Обменом билетов занимается все та же «структура» TicketPro. В тех же двух злополучных кассах: в Театральном проезде и Столешниковом переулке. Как успеют допечатать билеты? "У нас 2,5 недели для изменения билетов. Изменения коснутся только двух строчек: места и времени. Думаю, что в пятницу – максимум в понедельник утром начнется обмен билетов", — сказал Киселев.
Если предыдущие его высказывания Киселева вызывали легкий ропот среди присутствовавших журналистов, то следующее высказывание опять вызвало шок и трепет.
«Я, в отличие от госпожи Соловьевой, не беру на себя ответственность говорить, сколько и когда будет продано билетов, но думаю, что давок у касс не будет, тем более что я доверяю TicketPro в этом вопросе», — сказал Киселев. Улыбнувшись, он добавил: "Думаю, что к кассам подойдут человек 20 — не больше, но у каждого из них будет где-то по 500 билетов".
Далее Киселев рассказал, что в дни продажи билетов действительно выдавали по 8 мест в одни руки, которые далее передавались студентами их «вожаку». В результате и получалась схема спекуляции билетами, от которой не застрахован ни один концерт.
Безопасность
В плане безопасности, по словам Киселева, Лужники — наиболее комфортное место. На концерте будет 3-4 уровня безопасности. Первый кордон будет стоять по периметру стадиона. Второй — у входов. Третий — на пропускных воротах, где зрителям будут выдавать браслеты – для каждой зоны определенного цвета. Беспорядков и воинствующих религиозных фанатиков бояться, кажется, не стоит.
Нет ответа
На вопрос, почему перенос состоялся так поздно? — Владимир Киселев ответил: «Еще раз повторяю: у нас нет переноса!».
Ответ на вопрос, что подвигло на трехкратное изменение места, был более развернут: «Не было изменения места! Лужники изначально стояли в контракте. Если вам нравится ситуация месячной давности с отменами концертов Эрика Клэптона и The Rolling Stones — пожалуйста!».
Вопрос о том, почему на первоначальных билетах на Воробьевы горы стоит информация, что тираж 73.000, кажется, застал Киселева врасплох. Он ответил, что этого не может быть. Когда же ему показали билет, он сказал: «Тираж и проданные билеты — это разные цифры. Есть некое количество билетов, которые печатаются для страховки». Задавшего вопрос журналиста ответ явно не удовлетворил.
В конце пресс-конференции корреспондент Агентства национальных новостей задал вопрос: «Что делать тем людям, которые будут менять билеты, если у них не осталось чека?». Владимир Киселев опять сослался на то, что некомпетентен в этом вопросе и это дело TicketPro.