Сюжет нового «Часа Пик» настолько же закручен, насколько и наивен, что неудивительно. Если в первом "Часе…" все было подчинено простой логике, а во втором — симметрии (напомним, первая часть повествовала о нелегкой судьбе гонконгского телохранителя в Лос-Анджелесе, а вторая – о перипетиях лос-анджелеского копа в Гонконге), то снять третью часть, да так, чтобы она была не хуже предыдущих, — задача не из легких. Собственно, этим и можно объяснить запутанность сюжета и некоторую "притянутость за уши" различных недосказанностей и недоговоренностей.
Но «Час пик – 3» сохранил одно, главное: здоровое чувство юмора. Впрочем, если поставить Криса Такера куда угодно, хоть в дилогию об Иводзиме Иствуда, хоть в слезоточивые костюмные драмы, — все равно будет смешно.
Итак, дано: некий посол Хана в далеком от Парижа Лос-Анджелесе узнает страшную тайну о существовании бандформирования «Триады». Ничего страшного, что про неё знают все остальные жители Земли, интересующиеся новостями: посла всё-таки убьют, а разгребать проблемы всё равно придется Такеру и Чану.
Дальше — больше. Кроме спасения мира и спасения своих жизней, что вполне естественно после рассекречивания предводителя «Триады», проблем двум несуразным полицейским добавляет та самая девочка, дочь убиенного посла, которую защищал Джеки Чан почти 10 лет назад.
В остальном — никаких сюрпризов. Гомерически смешной Такер, шутки о трудностях перевода, мастер-класс боевых искусств от Джеки Чана (лицо которого вдруг напоминает, что грандиозный актер и каскадер — уже давно не мальчик) и, конечно, Эйфелева башня, на которой разворачивается главная схватка фильма.
Фильм построен не только на пристальном наблюдении звезд-напарников. Там есть прекрасные эпизодические роли. Наиболее комичным персонажем стал вовсе не Макс фон Сюдов, неизвестно как попавший в этот фильм, а ранее не особо хваставшийся популярностью французский актер и режиссер Иван Атталь, сыгравший парижского таксиста настолько ярко, что чуть ли не оторвал в третьем «Часе…» славу Такера и Чана. Именно Атталь несколько раз вызывал овации зала на премьере фильма.
Можно было бы предположить, что успех трилогии о Джейсоне Борне заставил голливудских режиссеров и продюсеров выбирать в качестве бэкграунда не только американские мегаполисы, но и более уютные европейские города. Хотя назвать битву на Эйфелевой башне «скромной» — самый нескромный вывод, который можно было бы сделать из "Часа Пик – 3".