В Якутии пройдет фестиваль авторской песни "Берег дружбы"
Как сообщили в среду корреспонденту Агентства национальных новостей в информационно-аналитическом отделе Министерства по молодежной политике, фестиваль пройдет в рамках реализации государственной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в Республике Саха (Якутия) на 2007-2011 гг.» и будет посвящен 375-летию вхождения Якутии в состав Российского государства.
Целью мероприятия является патриотическое и нравственное воспитание молодежи путем возрождения лучших традиций авторской песни. Одним из обязательных условий к участникам является исполнение песен под живое сопровождение - акустическая гитара, баян, домбра.
В фестивале примут участие коллективы, авторы и исполнители независимо от возраста из Якутии, Москвы, Новосибирска, Омска, других регионов страны.
«Уже точно известно, что среди участников будут бойцы студенческих отрядов, работающих на строительстве железной дороги, победители конкурса бамовской песни и конкурса молодых исполнителей республиканского Ысыаха молодежи», - сообщили организаторы.
Фестиваль пройдет в два тура. К первому, отборочному, допускаются все желающие, прошедшие регистрацию. Жюри определит тех, кто пройдет во второй тур. Победителей выявят по нескольким номинациям, так, в частности, будут отмечены лучшие авторы текста и музыки, лучшие исполнители, лучшие дебютанты и мастера. Их наградят дипломами фестиваля, благодарственными письмами и сувенирами.
"Край" повторил судьбу "Утомленных солнцем-2"
Выдвинутый на "Оскара" российский фильм "Край" Алексея Учителя после двух недель проката собрал 3,8 млн долларов, скатившись в середину российского бокс-офиса. Эксперты считают, что причина провала фильма - в неудачной рекламной кампании, на которую были затрачены колоссальные средства.
За первые четыре дня премьеры "Край" заработал на 769 копиях 60,8 млн рублей (почти 2 млн долларов). Этой цифрой фильм опередил все остальные картины по сборам первого прокатного уикенда. По итогам двух недель проката картина собрала 123,4 млн рублей (3,98 млн долларов), повторив судьбу разрекламированного в свое время фильма "Утомленные солнцем 2: Предстояние" Никиты Михалкова. В конце апреля фильм заработал на 1079 экранах 109 млн рублей (3,744 млн долларов), лишь на неделю возглавив рейтинг отечественного проката.
Как отмечает GZT.ru, за две недели "Край", выдвинутый от России на "Оскар" и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице "Первого канала" и РЖД, собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей.
Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь "Первый канал" выделил на рекламу "Края" 3717 секунд эфирного времени, отмечает газета. Почти столько же рекламы "Края" показали "2х2" и MTV. Для сравнения, ролики "Кандагара", вышедшего при поддержке "России-1" и собравшего в первые выходные почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания "Края" еще продолжается.
По оценкам экспертов, фильм заработает максимум 5-6 млн долларов при затратах только на продвижение картины 4-5 млн.