По данным телеканала Sky News, к настоящему времени пожар, охвативший весь корабль, локализован. Кораблю-музею был причинен огромный ущерб, практически все внутренние помещения музея выгорели полностью. О пострадавших не сообщается. В тушении огня были задействованы восемь пожарных расчетов.
Корабль, выставленный в Гринвиче на юго-востоке британской столицы, находился на реставрации. Музей планировали открыть в 2009 году.
Cutty Sark, стоящий на приколе в лондонском порту, является одной из туристических достопримечательностей. Он был построен 138 лет назад в Шотландии и использовался для доставки чая из Индии. Из последнего плавания он вернулся в 1938 году. Cutty Sark был гордостью британского парусного флота, его имя увековечено в названии популярного сорта виски.
В Марий Эл появится этнографическая деревня
Президент Марий Эл Леонид Маркелов считает въездной и внутренний туризм одним из значительных составляющих для пополнения бюджета региона, создания новых рабочих мест в сфере обслуживания и развития малого предпринимательства.
Марий Эл обладает большим туристическим потенциалом, считает и вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Шаров; по его словам, это один из наиболее экологически чистых регионов европейской части России.
Проект парк-отеля «Марийская этнографическая деревня» предполагает воссоздание под открытым небом условий жизни, веками свойственной древним мари. В работе по разработке проекта участвовали и студенты марийских вузов, собирая этнографический материал. Сейчас разрабатывается проект русской деревни, а следующий проект — проект татарской деревни.
Как отмечает ведущий специалист отдела туризма Министерства физкультуры, спорта и туризма Марий Эл Раиса Дранцева, у республики уникальный природный потенциал для развития туризма. Сейчас ведется поиск инвесторов, так как на реализацию серьезных проектов нужны значительные средства.
В 2006 и 2007 гг. Марий Эл посетили по разным туристическим программам около 20 тыс. человек. Сейчас правительство Марий Эл готово выделить средства для пропаганды туристических продуктов — вкладывать деньги в производство фильмов, альбомов, стендов на выставках, покрывать часть расходов по кредитам на реализацию перспективных бизнес-проектов.