Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






"Любовь в большом городе": кто сказал "секс"?


Три приятеля (Чадов, Зеленский, Хаапсало) нашли друг друга не на Маросейке, а именно в «большом городе» Нью-Йорке. У них действует так называемый "Клуб за 100" для побед в секс-достижениях. И надо ж такой беде случиться – они выпить захотели, а к ним пристал некий вурдалак-ангел (Киркоров), который не на пальцах, а на совсем конкретных местах мужского тела объяснил, что спать надо с любимыми.

Ребята пошли в народ (только Чадов – к своей жене, которую исполняет Вера Брежнева,), а все другие слагаемые успешной романтической комедии – за ними. В ожидании "капустника" незаметно вышла чуть ли не первая российская картина "про любовь", соблюдающая все законы и каноны. Крепясь на грани между "капустой" и "королями", фильм "Любовь в большом городе" получился тестом: снять пошлятину или сопливую мелодраму. Вышло ни то, ни другое.

"Капуста" начинается с Киркорова. Он выполняет в фильме ту же ролевую модель, что и в обществе. Вламывается к людям в совсем не походящие моменты и в совсем не подходящие места (в случае с кинокартиной – даже в уборную), портит им жизнь благими намерениями, при это сам же пускает слезу, признаётся направо и налево в том, что грешен, и уверен в своей ангельской сущности. Чёрная огромная фигура мефистофельского масштаба работает держателем какого-то клуба, ходит в футболке с надписью "Кто не с нами – тот Киркор off" и шапке с рожками, непрестанно курит и раздаёт визитки с надписью "Валентин Бедросович". Такой вот "кавээн".

Как только он лишает героев самого главного, что у только есть у мужчин, начинается "аншлаганшлаг" с совсем стандартными шутками: самостоятельными включениями Discovery Channel, где животные понятно чем занимаются, песней про "села батарейка" (у Трубецкого вообще-то песня совсем не о том), рыдающим Хаапсало, эвфемизмами вроде "мой Винни-Пух не хочет лезть в нору" и так далее.

Вот тут, уважаемая публика, фокус. Не продлившись и десятка гэгов, цирк, предполагавший дальнейшее падение в яму программы "Ты смешной", как-то незаметно сворачивается и плавно входит в правильное русло "романтической комедии". Да и вообще всё начинает делаться "правильно". У исполнителей главных ролей правильно искрятся глаза. Сюжетные линии входят в гармонию с логически верными в контексте с происходящими событиями шутками. Внезапно нарисовавшаяся Олеся Железняк "даёт Раневскую", а Алика Смехова тоже раздаёт кредиты доверия - и это выходит не пошло. Перестают возникать вопросы о локейшне: пиво "девятка" в Нью-Йорке становится более чем очевидным предметом романтических отношений.

Понятно, почему актёрский состав фильма наперебой благодарил за успех фильма именно Марюса Вайсберга: мол, знал, как всё работает, и правильно ставил задачи. Видимо, Вайсберг действительно знает. То есть, надо снять аналог "Знакомьтесь со спартанцами", чтобы все плевались и стыдливо прикрывались платочками, а молодёжь на галёрке пьяно гоготала - вот вам "Гитлер капут!". А надо сделать аналог британских ромкомов про любовь и дружбу – вот "Любовь в большом городе".

Контракт, обязавший Веру Брежневу не целоваться в кадре (муж настоял), оказался только в помощь. Никакого секса и шуток для пэтэушников (или как там они сейчас называются). Всё розово, с рюшами и хэппи-ендом.. И дату премьеры подгадали правильно: канун 8 марта, а не чуждый большинству россиян День святого Валентина. С праздником вас, дорогие и любимые!

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz