Все, что нужно знать
All you have to know
Кто в мастерской?
Новости
Архив
Дружественные сайты
Мастерская переводчика

 
Счетчики






Кристиан Слейтер: Мне противно от моего персонажа в фильме "Бобби"



«Бобби» Эмилио Эстевеза – картина об одних сутках, 4 июня 1968 года, в гостинице "Амбассадор", произошедших накануне убийства сенатора Роберта Ф. Кеннеди. Это не детектив, это не расследование тех нескольких выстрелов, прозвучавших на кухне этого отеля. Это рассказ о множестве людей, которые прожили 24 часа до убийства политического деятеля: от бывшего швейцара до чешской журналистки. 22 человека, 22 истории, роль каждого из участников событий исполняют первейшие голливудские звёзды: от Шерон Стоун до Дэми Мур, от Элайджи Вуда до Энтони Хопкинса. При этом в фильме нет ни одной главной роли и ни одной доминирующей темы.

В фильме на основе простых бытовых историй поднимаются сложные и важные вопросы, серьёзные и глобальные проблемы. Это и политика, и расизм, и безработица, и насилие, и война, и множество других вечных тем.

Звезда таких знаменитых фильмов, как «Сломанная стрела», "Говорящие с ветром", "Имя розы", "Настоящая любовь" и многих других, Кристиан Слейтер вышел к журналистам со своей фирменной улыбкой, выглядел бодро и весело, много шутил, несмотря на серьёзность заданных вопросов.

В фильме он играет начальника кухни отеля - расиста, мелкого подлеца и наглого босса. История внутри его ведомства – одна из самых ярких в фильме. Неудивительно, что большинство вопросов российских журналистов касалось именно политики, современной Америки, роли крупных властных структур в истории одной человека, одного человека – в истории страны. Слейтер ответил на несколько вопросов корреспондента Агентства национальных новостей.

- Скажите, если бы Вы вдруг решили заняться своей политической карьерой, какой была бы Ваша политическая программа?

- Политическая идея Роберта Кеннеди, как известно, была в объединении людей, в устранении барьеров, которые разъединяют людей, то есть, идея единства. Я думаю, что я тоже бы, в первую очередь, занялся бы этими вопросами в своей политической карьере, использовал бы, поднимал эту проблему и отстаивал.

- Расскажите о проекте «Бобби».

- Всё началось примерно полтора года назад, со мной встретился Эмилио Эстевез и предложил участие в этом проекте. Он рассказал об этой идее, о том, что в фильме будут участвовать такие люди, как Шерон Стоун, Энтони Хопкинс и многие другие… Я конечно согласился. Тем более, что Эмилио я знаю довольно давно, мы познакомились лет пятнадцать назад. Впервые этот фильм я увидел на Венецианском кинофестивале в прошлом году и был очень горд за Эстевеза, что ему удалось снять такой замечательный фильм. Мне было очень интересно посмотреть, как Эмилио сплетет множество различных характеров, ведь самого Кеннеди немного в фильме. Ему пришлось совмещать и художественную часть, и хронику. Я знаю, что один раз Эмилио даже впал в некий ступор, он не знал, что и как дальше снимать. И он поехал в Санта-Барбару, где случайно встретил некую женщину, которая ему сказала: «А Вы знаете, а ведь я была тогда именно в этом отеле, в этот самый день».
Самому Эмилио не верилось, что он сможет собрать таких людей в таких условиях. Он жил, как во сне. И только в конце, когда он увидел конечный результат своих трудов, он понял, что ему удалось всего добиться.

- Что вы думаете о своём персонаже?

- Меня везде в Америке спрашивают об этом: о том, как я играю отрицательного персонажа в этом фильме. Мне он, как и Вам, не нравится. Как Вы уже знаете, я подписал договор, практически не читая сценария. Возможно, следовало бы это сделать (смеётся). Это был некий вызов мне, я не испытывал удовольствия, проживая вместе со своим персонажем. Но моей задачей было помочь Эмилио Эствевезу показать: каково это, разные люди, разные мнения, разные идеи. Мой персонаж хочет, чтобы всё оставалось как прежде, а Роберт Кеннеди был за перемены, что, разумеется, не всем нравилось. Я принадлежу к тому поколению, которое родилось уже после смерти Роберта Кеннеди, этот фильм помогает сформировать тот образ, который нужен сейчас нашей стране, и мы пытаемся понять, каким мог бы быть лидером Роберт Кеннеди, если бы остался жить.
Конечно, я знал, как и все американцы, об обоих братьях Кеннеди, читал о них до съёмок. Они для нас представляют этакую венценосную семью. И, конечно, в понимании того, кто это были такие, важную роль сыграли наши кинематографисты, и Спайк Ли, и Оливер Стоун.

- Ваше мнение об Америке?

- Как Вы знаете, Америка – молодая растущая страна. Многие проблемы имеют свои корни в прошлом, являются результатом тех решений, которые были приняты когда-то давно. То же самое касается проблемы расизма. Есть перекос и в одну сторону, и в другую. Многие вещи приходится решать по мере их появления, поправлять.

- Как вы относитесь к свое популярности?

- А что такого? Прогулка? Это нормально. Почему нет? Общественный транспорт? Нет проблем. Я пользуюсь множеством разных средств передвижения, в Нью-Йорке я могу сесть на поезд, я могу остановить такси. Я же еще и на самолёте летаю! А так, по городу я передвигаюсь на внедорожнике – это большая машина, Это очень удобно, потому что это большая машина, а у меня двое детей и им в такой вместительной машине очень комфортно.
Короче говоря, я не комплексую по всем этим поводам.

- Чья идея была пригласить в фильм «Бобби» Шерон Стоун (по слхам у актера с ней роман)?

- Это была не моя идея пригласить Шерон в этот проект, конечно. Шерон Стоун и Энтони Хопкинс – это как раз те самые люди, с которыми Эмилио Эстевез говорил в первую очередь, до того, как он пригласил меня. Работать с Шерон было потрясающе. Она замечательная актриса и прекрасная женщина.

- Какие впечатления у вас от Москвы?

- Я буду здесь еще и на выходных, очень хочу посетить Кремль, Алмазный фонд. Мне сказали, что здесь есть театр, где идёт спектакль «Пролетая над гнездом кукушки» (Кристиан Слейтер тоже играет в Америке в театре в этой же пьесе МакМёрфи – прим. АНН), но, боюсь, что я не смогу сидеть в кресле, обязательно захочу встать, прыгнуть на сцену и сыграть сам.

Ссылки по теме:

«Параграф 78. Фильм второй»: громче, сильнее, больнее

Анастасия Сланевская: На съемках «Параграфа 78» всё было по-настоящему

Реклама

 
Партнеры
Copyright © "Мастерская переводчика" 2002-2012
Hosted by uCoz